Договор на оказание услуг

Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Ленинградская 15а

Главная / О нас / Договор на оказание услуг

Договор на оказание услуг

Договор на оказание платных стоматологических услуг № ____________

г. Хабаровск                                                                                                                                     «____» _______________20__г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Докомит», действующее на основании лицензии:  № Л041-01189-27/00381357 от 10.09.2008 г.; выдана Министерством здравоохранения Хабаровского края; срок действия - бессрочно; виды деятельности: при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: стоматологии общей практики; стоматологии ортопедической; стоматологии терапевтической; стоматологии хирургической, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Тимко Павла Ивановича, действующего на основании Устава с одной стороны, и _______________________________________________________________________ именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

  1. Предмет Договора

1.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя предоставление платных стоматологических услуг ________________________________________________________________________, именуемому в дальнейшем «Пациент».

1.1.1. В оговоренное с «Заказчиком»/«Пациентом» время предоставить консультацию, осуществить осмотр с целью постановки диагноза, определить возможные методы необходимого лечения в соответствии с поставленным диагнозом.

1.1.2. Составить план лечения «Пациента». на основании его добровольного информированного согласия.

1.1.3. Предоставить «Заказчику»/«Пациенту». предварительную стоимость согласованного плана стоматологического лечения.

1.1.4. Осуществить намеченный согласованный с «Пациентом» план стоматологического лечения.

1.1.5. Отразить результаты обследования, диагноз и оказанные стоматологические услуги в медицинской карте.

1.1.6. Консультативные услуги оказываются по записи в день обращения исходя из клинической ситуации "Пациента" с учетом материально-технической возможности "Исполнителя", загруженности приема врача. Диагностические услуги, оперативные вмешательства - по записи в день обращения.

1.1.7. "Заказчик/пациент"подтверждает, что согласовал осуществление отдельных консультаций или медицинских вмешательств, либо их объем, превышающий объем выполняемого стандарта медицинской помощи.

2. Расчеты сторон.

2.1. Стоимость стоматологического лечения определяется видами стоматологических услуг и прейскурантом в соответствии  с согласованным планом лечения.

2.2. Расчеты за услуги осуществляются в форме предоплаты, частичной предоплаты и/или оплаты оказанных услуг непосредственно после их оказания в зависимости от вида оказываемых услуг.

2.3. Оплата оказанных услуг производится путем наличного или безналичного расчета, согласно оказанным услугам и прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг.

3. Права и обязанности сторон

3.1. «Исполнитель» обязан:

3.1.1. Предоставить услуги в соответствии с требованиями действующих стандартов, технологий и санитарных норм, регламентированных законодательством РФ.

3.1.2. Предоставить «Заказчику»/«Пациенту». в доступной форме необходимую  и достаточную информацию о состоянии его стоматологического статуса, диагнозе, возможных вариантах развития болезни, методах лечения, их стоимости на момент оказания услуги и возможных осложнениях.

3.1.3. Согласовать с «Пациентом» план стоматологического лечения (устное согласие Пациента допускается).

3.1.4. Обеспечить оказание услуг в соответствии с согласованным планом стоматологического лечения, графиком работ, перечнем и действующим прейскурантом.

3.1.5. Вести установленную отчетно-учетную документацию.

3.1.6. Соблюдать врачебную тайну и медицинскую этику.

3.1.7. Выдавать «Заказчику»/«Пациенту» документ, подтверждающий прием наличных денег.

3.1.8. Предоставить «Заказчику»/«Пациенту» гарантию и установить срок службы результата оказанных услуг в соответствии с Положением о гарантийных сроках и сроках службы утвержденных «Исполнителем».

3.1.9 По запросу "Пациента" после исполнения Договора бесплатно выдать медицинские документы (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях в течение 15 рабочих дней.

3.1.10. Предпринять все возможные усилия по предупреждению осложнений в процессе оказания услуг, однако «Исполнитель» не несет ответственность за наступление осложнений:

-возникших по вине /«Пациента» (несоблюдение гигиены полости рта, невыполнение назначений и рекомендаций врача, несвоевременное сообщение о возникших нарушениях и отклонениях в состоянии здоровья).

- если стоматологическая услуга оказана с соблюдением действующих стандартов или требований, обычно предъявляемых к услугам подобного рода, а побочные эффекты и осложнения связаны с физиологическими особенностями организма «Пациента», а используемые технологии оказания стоматологических услуг не позволили избежать их наступление.

- при лечении зубов, ранее подвергшихся лечению в других лечебных организациях.

- при эндодонтических манипуляциях, проводимых в искривленных корневых каналах зубов, когда анатомо-физиологические и топографические данные не совместимы с возможностями эндодонтического инструментария.

- при повторном эндодонтическом лечении, когда оно направлено на устранение дефектов ранее проведенного эндодонтического лечения (неполное или некачественное пломбирование корневого канала, инструменты в корневом канале и т.п.).

- при возникновении аллергических реакций или непереносимости препаратов и стоматологических материалов, разрешенных к применению, если наличие аллергии или непереносимости не отражено в карте общего состояния здоровья, заполненной «Пациентом».

- если «Заказчик»//«Пациент» не предоставил достоверную информацию об общем состоянии своего здоровья или ранее проводимом стоматологическом лечении.

3.2. «Исполнитель» имеет право:

3.2.1. Отказаться от проведения лечения, если требуемое «Заказчиком»/«Пациентом» лечение не соответствует требованиям технологий и может вызвать нежелательные полследствия.

3.2.2. В случае отсутствия лечащего врача назначить другого врача для проведения лечения.

3.2.3. Отказаться от обслуживания «Пациента» находящегося в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также при наличии и выявлении противопоказаний к проведению стоматологического лечения.

3.3. «Заказчик»/ «Пациент» обязуется:

3.3.1. Информировать "Исполнителя" о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях.

Пациент подтверждает, что уведомлен о том, что граждане, находящиеся на лечении, в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях. Пациент подтверждает, что уведомлен о том, что несоблюдение указаний (рекомендаций) Исполнителя (медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу), в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья.

3.3.2. Предоставить всю известную ему информацию об общем состоянии его здоровья и развитии настоящего стоматологического заболевания, о вредных бытовых условиях и об имеющихся  профессиональных вредностях.

3.3.3. Провести все необходимые дополнительные методы обследования (за дополнительную плату) для проведения дифференциальной диагностики и постановки окончательного  диагноза.

3.3.4. Являться на прием в установленное врачом время.

3.3.5. Пунктуально выполнять все указания (назначения и рекомендации) лечащего врача, связанные с проводимым стоматологическим лечением.

3.3.6. Своевременно предупреждать врача об изменениях со стороны своего организма на этапах проводимого лечения, а также о принимаемых лекарственных препаратах.

3.3.7. Соблюдать гигиену полости рта и являться на назначенные профилактические осмотры.

3.3.8. Предупредить Исполнителя по телефону(4212) 427757 или (4212) 605050 о невозможности явки на прием не менее чем за 24 часа.

3.3.9. Использовать результат оказанных ему услуг по назначению.

3.3.10. Оплатить стоимость оказанных ему услуг согласно Акту и прейскуранту, действующему на момент их оказания.

4. Ответственность сторон и порядок разрешения споров.

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору «Исполнитель» и «Заказчик»/«Пациент» несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4..2. Срок исполнения каждой конкретной стоматологической услуги устанавливается индивидуально, согласно "Положению об оказании медицинских услуг".

4.3. «Исполнитель» освобождается от ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по договору, если невыполнение или ненадлежащее выполнение произошло вследствие действия непреодолимой силы или в связи с невыполнением «Заказчиком»/«Пациентом» назначений и рекомендаций «Исполнителя», а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

4.4. В случае расторжения договора по инициативе «Заказчика»/«Пациента» на этапе оказания услуг, «Исполнитель» освобождается от обязательств по возмещению затрат «Заказчика»/«Пациента» на лечение, а «Заказчик»/«Пациент» оплачивает фактически понесенные «Исполнителем» расходы.

4.5. Все споры, разногласия и претензии, возникающие или касающиеся настоящего договора, либо вопросов, связанных с его нарушением, применением, исполнением, прекращением могут решаться путем переговоров, либо  подлежат рассмотрению в  суде.

4.6. Подписывая Договор, «Заказчик»/»Пациент» подтверждает, что до его заключения лично ознакомился с прейскурантом Исполнителя, Положением о гарантиях, Положением об оказании медицинских услуг, с правилами, порядками, условиями, формами оказания медицинских услуг и их оплаты, с правилами поведения пациентов, размещенных на информационном стенде Исполнителя.

5. Срок действия, порядок изменения и расторжения договора.

5.1. . Настоящий договор вступает в силу с момента подписанием «Сторонами» и действует 1(один) год. Если ни одна из сторон письменно не изъявила желание о прекращении настоящего  договора, то он пролонгируется на каждый последующий год.

5.2. Договор может быть расторгнут досрочно при невыполнении одной из сторон условий договора, с возмещением понесенных убытков.

5.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

 

Если у Вас остались вопросы, оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!

Записаться на прием

Оставьте заявку или задайте свой вопрос и мы с удовольствием на него ответим.

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×

Оставить заявку

Оставьте, пожалуйста, ваш номер телефона и
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
 
×
 
×